Здать наушники по гарантии блистер

Здать наушники по гарантии блистер

Здать наушники по гарантии блистер


К тому же попросту верну деньги и добавив куплю в другом более надежные, и лучше добавить еще.

Извиняюсь за то, что пишу явно не в правильное место и особо за мое проблему изложения мыслей.

12 комментариев

Как результат — это не гарантийный случай, ебал я в рот qumo, гавнари, которые не могут потратить на 100 рублей больше в самое часто используемое место.

мне кажется тебе откажут по причине «сам сломал» 🙂

серьезно? я их не кидал, не ронял, не растягивал, наушники за 800 рублей в идеальном состоянии использовались больше года. а тут.

у меня за пару месяцев сломались крепления с обоих сторон — конструкция такая

и на все претензии — пошлют и всё, ибо механические повреждения — вина пользователя

я пока ищу что получше (что сломать сложнее) хожу с изолентой 🙂

учитывая цену наушников, провал экспертизы и ты теряешь больше чем выиграл бы)


Гарантия на наушники сколько дней


с курьерской доставкой по всей России MP3 плеер в подарок к каждым наушникам. Наушники Beats Tour черные + Beats Tour белые в подарок при заказе от 3000 руб Мини-колонка Beats Beatbox HD S11 в подарок при СПЕШИТЕ!

КОЛИЧЕСТВО ПОДАРКОВ ОГРАНИЧЕНО! Сертифицированный товар (РСТ) Доставка по Москве и Доставка в любую На все наушники даётся 3 года фирменной гарантии от компании Beats Audio. 1) Весь товар проходит проверку после поступления на склад.

2) Перед отправкой все наушники тщательно проверяются еще раз.

Вы можете обменять или вернуть товар в течении 14 календарных дней , если наушники вам не подошли или просто не понравились цветом.

Сломались наушники можно ли сдать по гарантии


сломались наушники можно ли сдать по гарантии В разделе Прочие юридические вопросы на вопрос Можно ли вернуть вакуумные наушники по гарантии? заданный автором Лилия Уайт лучший ответ это наушники это средство индивидуальной гигиены, на сколько я знаю поэтому и не поменяли, скорей всего, , а вам причину отказа не назвали что-ли?

По идее в течении 3-х дней обязаны принять. О каком возврате идет речь? В законе никогда не было и нет право покупателя сдать товар просто так . Есть слово ОБМЕН . Но, т. к товар был в употреблении ( ст 25 ЗоЗПП предусматривает обмен товара, который не был в употреблении ), то вам отказали вполне законно.

п. с. Кто будет трындеть про 14 дней — СЕКТАНТЫ .

абсолютно верно вам отказали ! вы не указали причину ваших требований!

если они вам просто НЕ ПОНРАВИЛИСЬ — это не повод для возврата или обмена! если ваш товар надлежащего качества — то слушайте музыку в них и дальше! если брак- тогда это другая история !

в законе закреплено право покупателя НА ОБМЕН товара !

Возврат наушников


P.s.

Я не очень аккуратно вскрыл их и немного порвал упаковку (там все клеем было заклеено и по-другому у меня не получилось)

С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром. Поэтому без недостатка их нельзя сдать, обратно в магазин и потребовать возврата уплаченной суммы. Обратитесь по месту покупки. Возможно, там помогут в решении возникшей проблемы.

Но в данном случае, продавец вправе отказать принять качественный товар обратно и вернуть уплаченную сумму.

Что касается звучания. Попробуйте настроить звучание эквалайзером плеера. Т-34-76 С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром.


Можно ли сдать наушники по гарантии без чека


Ответы юристов (1) Закон «О защите прав потребителей» 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.