Закон о проверки качества и сроки проведения

Закон о проверки качества и сроки проведения

Срок проведения проверки


Статья 13. См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 13 настоящего Федерального закона 1.

Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, не может превышать двадцать рабочих дней. Федеральным законом от 13 июля 2015 г.

N 246-ФЗ статья 13 настоящего Федерального закона дополнена частью 1.1 Информация об изменениях: Федеральным законом от 27 декабря 2009 г. N 365-ФЗ в часть 2 статьи 13 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г. 2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

Федеральным законом от 3 ноября 2015 г.

Сроки и основания для проверки качества товара


Основания для проверки Требование проведения проверки качества товара представляется обоснованным во всех случаях, когда необходимо установить наличие недостатков изделия, а также выявить причину, по которой они возникли. Проверка позволяет продавцу подтвердить (отвергнуть) претензионное обращение, а также удовлетворить требования покупателя и, руководствуясь нормами Закона, принять решение о ремонте, обмене на аналогичный, или возвращении его стоимости.

К категории технически сложного товара относят следующие: Приборы, оснащенные жидкокристаллическими мониторами беспроводных или спутниковых технологий связи. Оборудованные блоками электронного управления (игровые приставки, фотографические, видео записывающие устройства, оборудование телевизионное, прочее подобное).

Какой срок проверки качества технически сложного товара?


  1. Автор: Олейник Вячеслав
  2. Категория: ЗПП
  3. 0 комментов
  4. 06.01.2019
  1. 0 комментов
  2. Автор: Олейник Вячеслав
  3. ЗПП
Что такое технически сложный товар Технически сложный товар согласно Закону включает в себя: Возвращение обратно вышеперечисленной технически сложной техники надлежащего состояния невозможен.

Однако, если такие вещи имеют существенные недостатки, возврат согласно Закону «О защите прав потребителей» возможен.

Проверка качества товара


— порядок проверки Контроль свойств товара – это свободный анализ, который позволяет определить надлежащее свойство изделия, а также соответствие со всеми нормами. По закону каждый потребитель имеет право на отличное свойство продукции и обслуживание.

Покупатель защищен законом от продукции ненадлежащего свойства. Также каждое изделие должно быть наделено всей необходимой информацией (дата изготовления, срок годности, производитель и т. д.). Предприятие, которое предлагает свою продукцию, должно проверять свой ассортимент.

Одновременно с приемкой товаров производится проверка их свойств.

Контроль свойств предлагаемого изделия – это очень важный процесс. Он помогает определить основные характеристики. Процедура исследования производится покупателем, продавцом или производителем.



Сроки и основания для проверки качества товара Основания для проверки Требование проведения проверки качества товара представляется обоснованным во всех случаях, когда необходимо установить наличие недостатков изделия, а также выявить причину, по которой они возникли. Проверка позволяет продавцу подтвердить (отвергнуть) претензионное обращение, а также удовлетворить требования покупателя и, руководствуясь нормами Закона, принять решение о ремонте, обмене на аналогичный, или возвращении его стоимости.

К категории технически сложного товара относят следующие: Приборы, оснащенные жидкокристаллическими мониторами беспроводных или спутниковых технологий связи.

Оборудованные блоками электронного управления (игровые приставки, фотографические, видео записывающие устройства, оборудование телевизионное, прочее подобное).

Защита Прав Потребителей


Обширная информация о практике применения закона РФ О защите прав потребителей

Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено право продавца провести проверку качества товара в случае обнаружения потребителем недостатков товара.

В какой срок продавец обязан провести такую проверку?

комментариев 7 на «Проверка качества товара»

Добрый день.

Купила сотовый телефон в магазине, через 9 дней при разговоре стал отключаться и требовать перезагрузку, я сдала телефон в магазин на проверку качества 03.12.2015г.

Прошло время, а телефон мне пока не вернули.

Что мне делать?

Вы можете вернуть товар, как ненадлежащего качества в течении гарантийного срока, если срок гарантии не установлен, то в течении 3 лет.