Возврат обмен светодиодных ламп

Светильники светодиодные


Гарантия на светильники предоставляется в случае, если монтаж и использование светотехники производилось в соответствии с правилами, указанными в Паспортах и Инструкциях заводов-изготовителей. Изделия, у которых отсутствует сетевой шнур с вилкой, должны быть подсоединены к сети методом пайки либо через клеммные колодки квалифицированными специалистами.

(Квалифицированный специалист — специально подготовленные работники, прошедшие проверку знаний в объеме, обязательном для данной работы (должности), и имеющие группу по электробезопасности, предусмотренную действующими правилами охраны труда при эксплуатации электроустановок – Правила устройства электроустановок (ПУЭ)) Расходные материалы в составе светильника (аккумуляторы, элементы питания, лампы накаливания, лампы галогенные, лампы люминесцентные, стартера и т.

Отзывы Интернет-магазин


Лампочки просто ужас, а отношение к своим клиентам еще хуже.

Я купила магазине 12 шт лампочек, через месяц эксплуатации пять лампочек уже не работали и так каждый месяц.

Учитывая то, что я покупала лампочки за 112грн. шт. а сейчас ее стоимость 38.85 грн.

это является подтверждением того, что лампочки не качественные, но возвращать деньги никто и не думал. Они мне предложили сделать обмен лампочек на другую модель, но примут они у меня НЕ по чеку 112 грн. а по 38 грн (цена сайта), то есть я заплатила 1344 грн, а вернут мне 468 грн.

Рекомендуем прочесть:  Можно вернуть шубу в магазин

это противозаконно. У меня двое детей маленьких, у меня нет возможности каждый месяц ездить их ремонтировать, за весь период они больше пролежали в нерабочем состоянии.

я платила деньги посторонним людям, чтоб они ездили, а это уже семь раз было.

Когда я просила чтоб курьер доставил (за деньги) мне говорили — мы вам перезвоним и не перезванивали.


Возврат обмен светодиодных ламп


Международная корпорация MAXUS проводит тщательный многоступенчатый контроль качества своей продукции, в том числе, с использованием лаборатории Центра исследований и разработок MAXUS в Украине. Вся продукция корпорации проходит обязательную сертификацию, а вероятность покупки изделия, содержащего дефект – минимальна. Тем не менее, как производитель, ориентированный в первую очередь на интересы клиента, корпорация MAXUS IC обеспечивает гарантийный обмен и сервис всех продуктов брендов MAXUS LED, Intelite и GLOBAL LED, реализуемых на территории Украины.

Возврат товаров, приобретенных в Интернет-магазине MAXUS.COM.UA осуществляется согласно статьи №9 Закона Украины о защите прав потребителей. Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества в течение всего гарантийного срока, установленного для данного товара.

1. (энергосберегающая лампа)=(газоразрядная лампа высокого давления, со встроенным электронным транформатором) — это технически сложный товар, а вот «лампа Ильича» нет 2.

на нее установлена гарантия (на упаковке или же на гарантийном талоне, если не установлена гарантия, продавец обязан сам её установить, минимум 6 месяцев) 3. исходя и ст.25. п1 «1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества.

» и перечня не подлежащих обмену » Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены «гарантийные сроки». » выходит, что обменять лампу мы не можем если она просто нам не подходит по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

4. вывод, прежде чем покупать измерьте место где она будет стоять)

Возврат и гарантия


Возврат или обмен приобретенного у нас товара, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины — «Закон по защите прав потребителей. Статья № 8», в течение полных 14 календарных дней, после покупки включительно. Основанием для возврата служит заявление, написанное покупателем, в котором указывается причина возврата товара, то есть так может получиться, что: товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким-либо другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9.)
  1. Товар не был в употреблении, на нем нет следов использования и повреждений (отсутствие царапин, сколов, потёртостей и т.д.);
  2. Сохранены товарный вид, потребительские качества, все ярлыки, его заводская упаковка и не нарушены гарантийные пломбы;
  3. Предоставляются все документы, подтверждающие факт покупки;
Все неполадки и несоответствия заявленным требованиям, после доставки и ухода курьера, то есть возврат товара, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины — «Закон по защите прав потребителей.