Возврат или обмер товара в оптовой торговле

Возврат или обмер товара в оптовой торговле

Основания обмена товаров в розничной и оптовой торговле, а также порядок бухгалтерского учета и налогообложения таких операций


Какие товары и на каких условиях можно обменять? Право потребителя на обмен товара надлежащего качества предусмотрено гражданским законодательством (ст.

502 ГК РФ), ст. 25 Закона о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1), а также п. 26 Правил продажи отдельных видов . — указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; — имеются в наличии товарный или кассовый чеки либо иной подтверждающий оплату товара документ.

Заметим, что обменять можно далеко не любой качественный, есть список исключений, Перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.


Бухгалтерский учет в торговле 1998 2


Бухгалтерский учет в торговле 1998’2 Возврат товара торговыми предприятиями Возврат по договорам купли-продажи. Основной причиной возврата товара по договору купли-продажи является его ненадлежащее исполнение: нарушение условий о количестве товара (ст.

465 ГК РФ) или о его ассортименте (ст 467 ГК РФ), передача ненадлежащего качества (ст 469 ГК РФ) или его некомплектность (ст 478 ГК РФ). Покупатель в этих случаях может отказаться от исполнения договора и возвратить. Ряд особенностей имеют: Возврат товара по другим причинам для договора купли-продажи гражданским законодательством не предусмотрен, хотя не исключена возможность сделать это путем заключения дополнительного соглашения в связи с изменением обстоятельств (новация) до перехода права собственности.

Рекомендуем прочесть:  Как оплачивать патент на работу


Возврат возврату рознь


С нашей мини-шпаргалкой сделать это будет намного легче Общие требования Вопросы качества Товар признается качественным в случаях: К качеству могут предъявляться повышенные требования. Основные и дополнительные условия (порядок проверки качества, сроки обнаружения недостатков и предъявления претензий и др.) должны быть прописаны в договоре, так как необоснованный возврат не выгоден ни продавцу, ни покупателю. Основания одностороннего расторжения договора купли-продажи при неисполнении продавцом своих обязательств не переданы в установленный срок принадлежности или документы, относящиеся к (ст.

464 ГК РФ); передано меньшее количество товара, чем определено в договоре (ст.


Возврат товаров в розничной торговле


Розничная торговля помимо гражданского законодательства регулируется и Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон о защите прав потребителей).

Таким образом, правовые аспекты возврата, приобретенных в розничной торговой организации, установлены гражданским законодательством (глава 30 «Купля-продажа» ГК РФ) и указанным Законом о защите прав потребителей. Нужно отметить, что данные два правовых документа в отношении возврата в организациях розничной торговли, фактически дублируют друг друга.

В розничной торговле возврат товара покупателем возможен в нескольких случаях, а именно: · в случае непредоставления продавцом покупателю всей необходимой информации о товаре.

Рекомендуем прочесть:  Выгоняют в отпуск за свой счет

Возврат или обмер товара в оптовой торговле


Приобрела товар секонд хенд оптом дистанционно.

Заверили письменно, что высочайшего качества, новый и с минимальным износом. Договор поставки нами не был подписан.

получили, а там рваные, грязные, вытянутые вещи. Запрашиваемая возрастная категория 0-14, а там более 50% вещи для взрослых. 14 Октября 2013, 12:22 Аксана, г.

Нижнекамск

Потребитель вправе отказаться от в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, потребитель вправе отказаться от в течение трех месяцев с момента передачи.

Возврат в розничной торговле В розничной торговле возврат покупателем возможен в нескольких случаях, а именно: · в случае непредоставления продавцом покупателю всей необходимой информации о.

· в случае продажи покупателю товара ненадлежащего качества.

«безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.


Как оформить возврат товара (оптовая торговля)


.

Статья 475.