В течении какого времени можно вернуть кнопочный телефон

В течении какого времени можно вернуть кнопочный телефон

Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней


На семейном совете было принято решение вернуть устройство в Связной и получить обратно деньги. Я: Я хочу вернуть телефон, т.к. он меня не устраивает. Закон о ЗПП статья 25, п.1.

Менеджер: по какой причине? Я: Не нравится операционная система, нет нужных мне приложений, неудобный интерфейс.

Менеджер: Дело в том, что это устройство является технически сложным и он возврату и обмену не подлежит согласно «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. «Начилозь» — подумал я и говорю: Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно.

Менеджер стоял на своём: Товар технически сложный, возврату и обмену не подлежит.

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег


Можно ли обменять телефон или смартфон в течении 14-ти дней после покупки, если он не имеет недостатков, но не устраивает меня?

В этой же статье Закона определено, что Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. На все телефоны и смартфоны изготовителем устанавливается гарантийный срок и они относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре.

Рекомендуем прочесть:  Статья 139 гк

С учетом изложенного обмен мобильного телефона или смартфона, не имеющего недостатка, в течении 14 дней, не считая дня покупки, с учетом требований ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.11 вышеуказанного Перечня невозможен.

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней


Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней Как быть, если недавно купленный телефон не понравился? Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией.

Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему.

Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный телефон, если он просто не подошёл.

Право потребителей на возврат Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.


В течении какого времени можно вернуть кнопочный телефон


Здравствуйте! 3 дня назад купил кнопочный сотовый телефон. Ёмкость батареи меня не устраивает.

Хочу вернуть. Но магазин не берёт ссылаясь на технически сложное устройство, хотя в интернете пишут, что он таковым не является. Как вернуть свои деньги? 14 Марта 2015, 16:42 андрей, г.

Боготол

Здравствуйте! 3 дня назад купил кнопочный сотовый телефон. Ёмкость батареи меня не устраивает.

Хочу вернуть. Но магазин не берёт ссылаясь на технически сложное устройство, хотя в интернете пишут, что он таковым не является. Как вернуть свои деньги? Добрый день Андрей!

В данном случае продавцы правы!

Вы здесь


: Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней
По закону в течении 14 дней любой непродовольственный товар можно обменять, даже если он не имеет дефектов или брака. Так, покупатель может в течении двух недель обратиться к продавцу, если товар не устраивает его по цвету или по другим внешним характеристика.

Но можно ли вернуть телефон если не понравился его цвет, вид или функционал?

Телефоны входят в перечень товаров (от 1998 года), не подлежащих возврату, если нет претензий к качеству от 1998 года и для замены должны быть обоснованные причины. Но после принятия нового Перечня от 24 ноября 2011 года обычные кнопочные мобильники уже не относятся к технически сложным товарам.


Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?


К счастью для рядовых покупателей, в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе сдать сотовый телефон в магазин в течении 14 дней, в случае выявления ненадлежащего качества, неисправности или брака. Для обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования:
  1. Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение;
  2. С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара;
  3. Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.
Возврат сотового телефона в случае неисправности в течении 14 дней закон.

Статья под № 18 Закона «О защите прав потребителей» дает клиенту право на возврат сотового телефона при обнаружении дефекта, и он вправе требовать от магазина обменять неисправный аппарат.