Существенный дефект это

Существенный недостаток автомобиля


Если неисправность того или иного характера возникла в гарантийный период, то согласно закону «О защите прав потребителей» она должна быть устранена безвозмездно для потребителя. Все обязательства гарантийного характера от производителя автомобиля находятся в эксплуатационной документации самого транспортного средства.

Производственным недостатком считается тот недостаток, который был допущен на стадии производства автомобиля или при проведении ремонтных работ, что в итоге привело к поломке транспортного средства.

Для определения производственного существенного недостатка автомобиля существуют следующие критерии: несоответствие транспортного средства конструктивным и технологическим требованиям производителя; производственный недостаток должен проявиться в течение срока службы на автомобиль (как правило срок службы современных автомобилей составляет 10 лет); транспортное средство должно эксплуатироваться в нормальных условиях; в транспортном средстве не должны быть внесены конструктивные изменения, которые могли стать следствием производственного недостатка.

Существенный дефект это


Не желая раз за разом избавляться от ржавчины на новом «Ниссане», прибегая к гарантийному ремонту, владелец машины подал в суд, где смог выиграть почти три ее цены.

Импортер-ответчик остался недоволен исходом и обратился в Мосгорсуд, где вынесли новое решение по делу, попутно объяснив, как вычислить в автомобиле недостаток, который можно считать существенным.

16 октября 2010 года М.Грачев (полного имени в актах по делу нет) приобрел у официального дилера Nissan – ООО «Мэйджор Авто Центр» – серебристый X-Trail 2.0, заплатив 1,024 млн руб. На машину была установлена трехлетняя гарантия, и 22 июля 2012 года ей пришлось воспользоваться – Грачев обнаружил «следы коррозии на крышке багажника».

В тот же день автомобиль оказалась в сервисе, и сотрудники «Мэйджора» забрали его на починку, а спустя неделю машину с перекрашенным багажником вернули.


Я имею право!


15 января 2014 года я приобрела смартфон Samsung Galaxy Ace 3 в салоне «Связной», в городе Санкт-Петербург, ТЦ «Порт находка». В процессе эксплуатации товара втнем обнаружились следующие дефекты: 1. Не работает гарнитура. Слышен тизий звук сквозь шум.

2. Зависает в приложениях. 3.

Пропадает изображение на дисплее.

Экран становится серым в черные точки. 9 июля 2014 года данный смартфон был принят ОАО «Связной» для проведения гарантийного ремонта.

1 августа 2014 года товар был возвращен с ремонта, но основной дефект не был устранен, гарнитура не работала.

Сервисный центр лишь обновил программное обеспечение смартфона.

В процессе дальнейшей эксплуатации возникли ранееописанные дефекты, которые были изначально и другие: 1. Смартфон периодически не заряжается, при этом, в то время, когда смартфон не подключен к чети, на дисплее горит значок, что зарядка идет, и наоборот.

2.

Разберемся в терминах


Законодательство о защите прав потребителей применяется к отношениям, участниками которых являются потребители и организации (индивидуальные предприниматели).

Рекомендуем прочесть:  Нк рф статья 259

В этих отношениях потребитель – это обязательно физическое лицо (гражданин) . который только имеет намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги), уже приобретает или уже использует приобретенные ранее товары (работы, услуги).

При этом приобретать и использовать товары (работы, услуги) потребитель должен исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Итак, потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.


Авто с дефектом: ремонт, замена или компенсация?


Закон этот – один из старейших в современной России (7 февраля 2012 года он отпраздновал 20-летний юбилей) и в силу возраста успел обрасти многочисленными изменениями, дополнениями, комментариями, а также посвященными его применению постановлениями пленумов Верховного суда РФ.

Структура его не совсем обычна – он снабжен преамбулой, в которой даны определения использованных терминов. Существенный недостаток товара (работы, услуги) определен в ней как неустранимый недостаток, или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Само определение недостатка также установлено законом, и оно, в отличие от определения существенного недостатка, исчерпывающее и не допускает расширительного толкования.