Приемка товара гарантийный талон

Приемка товара гарантийный талон

Документы, выдаваемые сервисным центром при приемке товара в гарантийный ремонт


Тема очередного юридического практикума — содержание документов, выдаваемых сервисными центрами потребителю на руки при приеме-передаче товара на гарантийный ремонт.

Цель обращения — гарантийный ремонт

Поэтому, если в докумен­те о приеме, подписанном потребителем (подпись потребителя — это тоже важный реквизит данного документа), будет четко указана цель сдачи — гарантийный ремонт, то это означает, что клиент фактически избрал один из способов восстановления своего нарушенного права в отношении товара ненадлежащего качества. То есть, он воспользовался своим правом, предусмо­тренным п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потреби­телей».

Максимальный срок ремонта

При этом следует пом­нить, что по условиям сервисного контракта между Samsung Service и СЦ установлены более жесткие требования к срокам ремонта конкрет­ных видов товара.


Права потребителя на гарантийный ремонт или замену товара


При осуществлении любой покупки люди обращают внимание не только на ее характеристики качества, но и на срок гарантии, во время которого они могут произвести гарантийный ремонт, предусмотренный правами потребителя.

Многим приходится сталкиваться с таким понятием, как замена товара по гарантии.

Рекомендуем прочесть:  Выдача молока кочегару

На законодательном уровне потребительские права закрепляются законом «О защите прав потребителей». Именно здесь регулируются все правила приема товара несоответствующего качества.

Если приобретается сезонный товар, важно знать, что гарантия на такой вид продукции начинается не со дня покупки, а с начала сезона. Гарантия может быть установлена как полностью на всё изделие, так и на отдельные составляющие.


Порядок приема товара


1.

Осмотрите коробку на наличие повреждений и проверьте комплектацию. 2. Во избежание недоразумений, уточняйте функциональные возможности, его цвет и комплектацию до совершения покупки. 4. Проверить работоспособность вы можете самостоятельно.

Обращаем ваше внимание, что служба доставки осуществляет доставку заказной вами техники и не имеет возможности проводить проверку технических свойств и качества товаров. 5. Распишитесь в товарной накладной.

Если данный документ подписывает доверенное вами лицо, то ответственность за передачу всей информации по правилам приема товара лежит на Покупателе. Уполномоченное лицо должно иметь надлежащим образом оформленную доверенность на приемку товара. Если Вы оплачиваете товар наличными при получении его при курьерской доставке, то просим Вас передать деньги курьеру, желательно, без сдачи.


Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт?


Что такое гарантийный ремонт?

Магазин или СЦ? Если вы стоите перед выбором, кому доверить гарантийный ремонт своей техники, обратите внимание на следующие нюансы: Если и магазин, и СЦ одинаково доступны, рекомендуем сдавать товар на ремонт через магазин.

В таком случае за все повреждения вашей техники и за все задержки сроков будет отвечать магазин. В случае сдачи в СЦ напрямую при нарушении сроков ремонта магазин может сослаться на то, что в данный сервисный центр вас не направлял и всю ответственность за его действия нести не может.

Сервисные центры же в свою очередь часто ссылаются на то, что по договору с производителем они не делают возврат денег за товар или обмен на новый при нарушении сроков ремонта.

Приемка товара гарантийный талон


05 Апреля 2019, 09:39 Мария, г.

Таганрог

Во-первых понятие «гарантийный талон» в законе нет. Как и не установлена обязанность его заполнения. В законе есть понятие гарантийного срок.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Наличие либо отсутствие гарантийного талона при этом не влияет на обязанность удовлетворения требований потребителя в случае обнаружения недостатков товара. При этом обратите внимание, что даже если гарантийный срок установлен изготовителем, требования ст.

18 и 29 потребитель может предъявить любому лицу, в том числе и продавцу, и это должно быть дело продавца дальше разбираться с производителем.