Отличие группового хулиганства от массовых беспорядков

Отличие группового хулиганства от массовых беспорядков


Массовые беспорядки являются опасным преступлением, дестабилизирующим обстановку в районах проживания граждан, подрывающим основы общества и государства, нарушающим нормальную жизнедеятельность граждан, работу предприятий, учреждений, организаций. Массовые беспорядки могут возникнуть в одном или нескольких городах, районах, населенных пунктах, одновременно или последовательно на территории республики, края, области, в отдельных местностях, на объектах железнодорожного, воздушного, водного транспорта, в исправительно-трудовых учреждениях. Органы внутренних дел. внутренние войска МВД РФ в пределах своей компетенции выполняют задачи по предупреждению и пресечению массовых беспорядков на основе Конституции РФ, законов, указов Президента других правовых актов. Массовые беспорядки представляют собой правонарушения, совершаемые одновременно большим количеством людей, на значительной территории, и сопровождающиеся погромами, поджогами, разрушениями и др.


ОМСН это


СОБР ( Специальный отряд быстрого реагирования ) — федеральные и региональные специальные подразделения МВД РФ.

штатно входившие (до 2003 года) в состав Управлений по борьбе с организованной преступностью МВД РФ (подразделения свыше 200 человек с конца 1990-х назывались отрядами).

С 2002 года прямыми правопреемниками СОБРов являются ОМСН ( Отряд Милиции Специального Назначения ). Основная задача создания СОБРов — борьба с организованной преступностью во всех её проявлениях, всеми видами и способами.

Однако в связи с изменением внутриполитической обстановки СОБРы успешно применялись в том числе в войсковых операциях, проводимых в СКР. 10 февраля 1992 года был создан отдел тактических операций в составе Главного управления по организованной преступности (ГУОП) МВД России.

Ответы на госы по Уголовному праву


1.

Понятие уголовного права, его задачи, система, предмет, принципы.

2. Убийство (ст. 105 УК РФ). Его квалифицированные виды.

3. Действие уголовного закона в пространстве и по кругу лиц. 4. Действие уголовного закона во времени. Обратная сила уголовного закона.

5. Изнасилование. Понятие, квалифицирующие, признаки состава преступления.

Отличие от иных преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности. 6. Понятие и признаки преступления.

Соотношение преступности и преступления.

Категории преступлений и их уголовно-правовое значение. 7. Похищение человека. Его квалифицированные виды.

Отличие от незаконного лишения свободы и захвата заложника.

8. Понятие и значение состава преступления в уголовном праве.

Элементы и признаки состава преступления.


Какая уголовная ответственность за массовые беспорядки?


Но одно дело, когда столкнулись интересы двух государств и граждане из чувств патриотизма спешат встать на защиту своей родины и совсем другое дело, когда граждане пытаются учуять разборки внутри государства, что может запросто повлечь гражданскую войну и унести жизни тысяч мирных граждан.

По своей сути, массовые беспорядки — это отсутствие дисциплины в государстве, а также отсутствие демократии. Слабости правительства и проявлении анархии. Также преступление предполагает организацию этих самых беспорядков, применение насилия а также различные погромы .

сопровождающиеся различной степени поджогами .

влекущее непременное уничтожение имущества мирных граждан. Что же касается форм проведения массовых беспорядков, то их насчитывают три.

1. В случаях стихийного бедствия, введения в районе расположения исправительного учреждения чрезвычайного или военного положения, при массовых беспорядках, а также при групповых неповиновениях осужденных в исправительном учреждении может быть введен режим особых условий.

2. В период действия режима особых условий в исправительном учреждении может быть приостановлено осуществление некоторых прав осужденных, предусмотренных статьями 88 — 97 настоящего Кодекса, введены усиленный вариант охраны и надзора, особый порядок допуска на объекты, изменен распорядок дня, ограничена деятельность производственных, коммунально-бытовых, культурно-просветительных и иных служб, за исключением медико-санитарных.

3. Режим особых условий вводится на срок до 30 суток по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, либо начальника территориального органа уголовно-исполнительной системы субъекта Российской Федерации, согласованному с Генеральным прокурором Российской Федерации либо соответствующим прокурором.