Максимальный срок возврата денег за товар

Максимальный срок возврата денег за товар

Основания для возврата денег за товар по закону


Замена или возврат денег, что сказано в законе?
  1. выдвинуть требования продавцу об уменьшении уплаченной цены из-за обнаружения недостатков в покупке;
  2. выдвинуть требования о возврате денег за товар, при этом предоставить бракованный товар обратно в магазин.
  3. выдвинуть требования о безвозмездной ликвидации недостатков в кратчайшие сроки (незамедлительно);
  4. заменить покупку некачественного изделия на товар этой же марки и модели;
  5. обменять покупку на другой марки или модели, учитывая перерасчет цены;
По закону, вышеуказанные требования, потребитель может направить:
  1. изготовителю.
  2. импортеру;
  3. уполномоченному индивидуальному предпринимателю;
  4. продавцу;
  5. уполномоченному учреждению;

Возврат денег за товар надлежащего качества


В законе четко прописано — покупатель может свободно выбирать между возвратом денег за надлежащего качества или обменом, если он не подошел: не нравится, не устраивает цвет, химический состав и т.

д. Узнать больше о том, как обменять покупку без дефектов на деньги, вы можете на консультации юристов Правовед.ru: он-лайн или по телефону. Выбор категории добрый вечер.я заказала в экспресс маркет кобедресс но место этого мне прислали пояс.как вернуть деньги? 24 Июня 2019, 16:05 ларита, г.

Владикавказ Магазин отказывается принять и вернуть деньги за одежду, купленную 6 дней назад.

Есть чек, сохранены бирки. Мотивирует тем, что вещи носили и неприятным запахом от вещей. Вещи не ношены! Что делать? Спасибо.

22 Июня 2019, 20:51 Елена, г.

Сроки возврата денег за товар надлежащего и ненадлежащего качества В России отношения покупатель-продавец регулируются федеральным законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Читайте, какие сроки возврата денег за товар устанавливает этот закон и как все это работает практически.

Товар считается некачественным, если любая из его функций не работает Статья 4 ЗоЗПП подробно описывает деление на надлежащего и ненадлежащего качества.

Надлежащее качество означает, что товар исправен и полностью подходит для выполнения всех функций, заявленных производителем и продавцом и требующихся покупателю. Если мощности, рекомендованной продавцом или консультантом, оказалось недостаточно для создания нужной покупателю температуры, то это товар ненадлежащего качества.

Права потребителя: все о возврате товара


Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий можно достаточно легко вернуть продавцу.

Рекомендуем прочесть:  Ксефокам гель

Продавцы, заботясь о своей репутации, как правило, решают вопросы возврата мирным путем.

По закону ОЗПП, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления . А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости товара . Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель также имеет право обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный того же продавца, в случаях когда товар не подошел по форме, фасону, габаритам, расцветке, комплектации и размеру в течение 14 дней, не включая день покупки товара.


Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей


Необходимость возврата товара продавцу – довольно частое явление в практике потребителей . При этом зачастую продавцы, приняв назад от покупателя, не торопятся возвращать ему деньги. Этими действиями они нарушают закон , поскольку существует конкретный срок возврата денег за.

Законодательные нормы Регламент процедуры содержится в статье 25 Закона «О защите прав потребителей».

Согласно данной статье покупатель может вернуть по определённым причинам и получить выплаченные денежные средства . Как осуществить возврат технически сложного товара надлежащего качества в магазин? Ответ узнайте прямо сейчас.