Личное дело сдача в архив

Личное дело сдача в архив

Совет 1: Как оформить дела при сдаче в архив


    1. — папка;
    2. — карандаш;
    3. — все документы;
    4. — сдаточная опись.
    5. — опись;
  • Совет 3: Как оформлять личное для архива
  • Совет 4: Как оформить обложку дела


  • Совет 1: Как оформить дела при сдаче в архив
    Совет 1: Как оформить дела при сдаче в архив
    1. Для передачи уволившегося работника в архив разложите документы в обратном хронологическом порядке. Это обозначает, что при трудоустройстве вы составляли личное дело, первым листом которого являлось заявление о приеме на работу.

    При передаче дела в архив первым листом будет заявление об увольнение. Подготовка и сдача дел в архив – неотделимая часть документооборота.

    Их оформление начинается в организации с момента заведения документов, а заканчивается передачей в архив по окончании календарного года либо сроков хранения. В некоторых случаях дела хранятся дольше одного года.

    Сдача в архив личных дел уволенных


    После увольнения сотрудника его личное извлекается из папки и оформляется для передачи на архивное хранение.

    личные дела уволенных сотрудников хранятся в в алфавитном порядке. Формирование дел И вести ее следует вплоть до увольнения сотрудника. Далее дело передается в архив на хранение.

    Рекомендуем прочесть:  Апелляция есть ли смысл

    Уничтожать данный документ нельзя на протяжении определенного времени.

    Обязательно или необязательно? Уже было сказано, что дела сотрудников вести совсем не обязательно.

    Но на любом уважающем себя предприятии есть подобного рода документация. Когда формирование досье обязательно, а когда нет? Законодательно нигде не прописываются правила по этому вопросу.

    Номенклатурные дела для целей архивации документов следует открывать по каждому наименованию.


    Госархив как сдать личное дело работника


    2.4.1 — 2.4.7 настоящих Правил. 9.7.5. Организацию упорядочения документов ликвидируемой организации, передачи их на хранение или уничтожение осуществляет ликвидационная комиссия. Эти основные положения, приведенные в разд.

    9 Основных правил, являются основанием для проведения процедуры передачи дел. — первый вариант — это передача архива ликвидируемого предприятия в вышестоящую организацию; — второй вариант — передача такого архива в соответствующий государственный архив.

    И вести ее следует вплоть до увольнения сотрудника.

    Далее передается в на хранение.

    Уничтожать данный документ нельзя на протяжении определенного времени.

    Сдача в личных дел уволенных После увольнения сотрудника его личное дело извлекается из папки и оформляется для передачи на архивное хранение.

    личные дела уволенных сотрудников хранятся в архиве в алфавитном порядке. Формирование дел И вести ее следует вплоть до увольнения сотрудника. Далее передается в архив на хранение.

    Уничтожать данный документ нельзя на протяжении определенного времени.

    Обязательно или необязательно? Уже было сказано, что дела сотрудников вести совсем не обязательно.

    Но на любом уважающем себя предприятии есть подобного рода документация.

    Когда формирование досье обязательно, а когда нет?

    Законодательно нигде не прописываются правила по этому вопросу. Номенклатурные дела для целей архивации документов следует открывать по каждому наименованию.

    Сдача личных дел в архив Личное дело заводится на каждого сотрудника при его оформлении на работу.

    Его составляют документы, касающиеся в деталях трудовой деятельности, вплоть до увольнения.

    После этого передают в архив на хранение. Личное — это совокупность оригиналов документов и их копий, содержащих информацию об образовании, семейном положении, военной службе, месте проживания и подробностях работы сотрудника на предприятии.

    Сюда же могут быть включены рекомендательные письма, характеристики, документы, отражающие внутренние переводы или перемещения сотрудника в компании.

    При сдаче личных дел в архив производят нумерацию листов, переплет или подшивку дела, составление заверительных листов, а при необходимости и внутренней описи документов. Может потребоваться также коррекция реквизитов обложки.