Гарантия на наушники по закону

Форум по наушникам



Ну да, было такое один раз, когда я купил Коссы про по такой цене, что когда пришел домой то просто акуел. кароче по завышенной (я тогда еще не очень то и понимал в наушниках и цене на них). Ну решил вертать обратно (было это дело в Медиамаркте).

Принес, спросил к кому обратиццо, меня направили на стойку выдачи товара, там меня спросили почему я их хочу сдать, я им сказал, что меня не устроило (ТИПО) качество звучания и я имею право сдать их в течении 14 дней, далее они меня в прямом смысле послали, сказали. что коробка вскрыта, типа утерян товарный вид. Я послал их на кол, пошел к продавцу-консультанту, он вместе со мной пошел туда же, откуда меня только что послали и сказал тем товарищам, чтобы они у меня приняли товар.

И все. они притихли и я получил обратно деньги )) Вот так то, хотя поидее может и не должны были они у меня их брать, там в законе говорится, что если товар не имеет товарный вид, то все, писец.

можно о возврате забыть, но у меня прокатило))


Гарантия на наушники по закону


Если я добросовестно использовал наушники, а в большинстве случаев даже если нет, то любой пойдет лесом и не важно сколько пройдет времени, как минимум бесплатная замега мне будет, уж поверьте, через многое прошел.

Почитайте внимательно закон о защите прв потребителй новый, пролавцов вообще загнали в угол. Купи ладу и только попробуй обнаружить что бардачок не плотно закрывается, абсолютно уверенно можно здавать автомобиль. А если Вы в ерите в то что напортачили как минимум не сами то воспользуйтесь независимой эспертизой, уйдет всего пару дней и будет стоить примерно треть стоимости товара, но зато быстро и уже не поспоришь продавец все оплатит!

В 95 случаев из ста все на Вашей стороне.

у них уже все отработано, действуют по примитивной схеме.
во-первых, конечно же время и сроки. многим ведь не захочется ждать ту же экспертизу, которая может длиться до 21 день по закону.

а многочисленные поездки, стояние в очередях — на это тратится время.

а говоря по простому, время — деньги.


Сервис и поддержка


Компания Sennheiser гарантирует в поставляемых изделиях отсутствие явных и скрытых производственных дефектов, возникших вследствие некачественного сырья и материалов, нарушения процесса изготовления, сборки и упаковки изделий и их компонентов.

В случае выявления в изделиях дефекта, возникшего по вине производителя, Компания Sennheiser принимает на себя обязательства по устранению выявленных недостатков в порядке, предусмотренном Гарантийными обязательствами и Законом о защите прав потребителей. В случае, если местное законодательство прямо требует исполнения условий и/или ограничения сроков или способов выполнения обязательств, такие требования имеют прямое действие и являются приоритетными по сравнению с прочим условиями.

Компания Sennheiser не несет ответственности в случае повреждения или отказа изделий, а также нанесенного ими ущерба в случае, если это явилось следствием нарушения потребителем правил эксплуатации изделий, самостоятельной модификации или несанкционированного ремонта, а также использования изделий не по прямому назначению.


Гарантия на наушники Поделитесь историями успеха


Нежданно негаданно у моих Creative EP-830 перестало играть одно ухо.

Наушникам всего 6 месяцев. При покупке в магазине дали гарантию 12 месяцев. Но сейчас почитал условия гарантийного обслуживания: там куча и одна причина послать меня, начиная от

«гарантия не распространяется на наушники и прочие аксессуары»
заканчивая «право на бесплатное обслуживание утрачивается, если повреждения возникли вследствие прямого или косвенного физического воздействия». Под последнее вполне подходит формулировка: ты их носил — вот они и перетерлись, сам виноват.

Я в Поларисе пару лет назад менял Koss Spark Plug, у которого ухо не играло.

Но менял в день покупки 🙂
.
А сейчас жена на Sennheiser 300 провод внутри надорвала, дня три только и проносила.

Но фиг по гарантии поменяешь, видно, что провод стал в одном месте тоооненький 🙂

полгода стал глухим звук в одном из динамиков, отнесли по гарантии, оказалось, что это сам динамик и дохнет. Отремонтировали без лишних вопросов. До этого тоже сенхи, только мои, носил туда же, изоляция на проводе скукожилась, и жила перетёрлась.