Чек лист проверки сотрудника банка

Кухня бюро: Чек-лист проверки рекламной кампании перед запуском (дополняется)


  • либо в виде уже загруженной в систему и настроенной рекламной кампании (при этом рекламная кампания проводится через модерацию и ставится на паузу ).
  • либо в виде Эксель-файла, готового для загрузки в интерфейс рекламной системы.
Перед запуском рекламной кампании ее обязательно необходимо проверить на соответствие требованиям Паспорта проекта и по списку ниже (в первом случае сдачи кампании это делает ответственный инженер, во втором — сотрудник, готовивший рекламную кампанию) 1.1 Тексты рекламных кампаний соответствуют требованиям русского, английского, французского языков (основной язык рекламной кампании задается по паспорту в зависимости от целевого гео): орфография, грамматика, пунктуация. 1.3 В текстах объявлений (заголовок, основной текст)

Чек лист проверки сотрудника банка


При проведении внутреннего аудита СМК банка также рекомендуется использовать международный стандарт ISO 19011 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и / или систем экологического менеджмента».

Поскольку архитектура СМК состоит из 2-х уровней (см. Рис. 3 и 4), то и внутренний аудит СМК включает 2 соответствующих этапа (процедуры) плюс общий этап «Подготовка к аудиту».

  • Внутренний аудит СМК (верхнего уровня). Исполнитель: служба качества.
  • Аудит процесса. Исполнитель: процессная команда.
  • Подготовка к аудиту. Исполнитель: служба качества.
Выход: программа внутренних аудитов.

В данном документе указывается перечень всех видов аудитов с наименованиями (на ближайший год). Для каждого аудита указывается: перечень объектов аудита, ФИО руководителя аудита, срок проведения аудита.


Чек-лист для проверки качества системы мотивации менеджеров


Если до сих пор у вас ее нет, то вам нужно срочно ее разработать. Иначе вашим сотрудникам нет смысла выкладываться на полную. Если у вас уже внедрена система мотивации, это уже хорошо.

Правда не факт, что она выполняет свою главную функцию – стимулирует менеджеров продавать все больше и больше.

Поэтому мы предлагаем проверить, насколько грамотно вы построили систему мотивации. Для этого мы составили чек-лист, который откроет вам глаза на самые важные ошибки. ► Принцип Дарвина. Вы должна создать такую систему мотивации, которая бы естественным образов отсеивала слабых и удерживала сильных.

Менеджеры, которые не выполняют план, должны получать доход ниже среднерыночного.

А те, кто выполняет план, — выше среднерыночного. Тогда плохие сотрудники будут ходить, освобождая место для более эффективных.

Чек-лист: умные кассы защитят покупателей от мошенников


Если в магазин пришел покупатель, скачавший мобильное приложение, кассиру будет достаточно сканировать QR-код на экране телефона клиента, онлайн-касса считает номер телефона покупателя и отправит чек.

Выиграют и клиенты интернет-магазинов. Как рассказали в Ассоциации интернет-торговли (АКИТ), проблема фальшивых чеков на виртуальных прилавках существует — на рынке довольно много недобросовестных игроков. Курьеры нередко приезжают к клиентам с «левым» кассовым аппаратом.

При возникновении проблем с таким чеком добиться от продавца чего-либо будет практически невозможно. Новые правила, по идее, должны заставить мошенников отступить.

Сразу же при совершении покупки клиент всегда может верифицировать чек, узнать, настоящий он или просто бумажка.

При оплате заказа на сайте должен будет прийти электронный чек – на e-mail или на номер мобильного телефона.


Как правильно составить чек-лист


Работая над проектом, ловили ли вы себя на мысли, что повторяете очевидные ошибки уже не в первый раз?

Или замечали, что при выполнении знакомого задания сотрудники делают одни и те же ошибки, напрасно тратя время?

Чек-лист (Check list — контрольный список) — список, содержащий ряд необходимых проверок для какой-либо работы. Отмечая пункты списка, вы, команда или специалист можете узнать о состоянии или корректности выполнения этой работы.

Пункты чек-листа — это минимальные полные операции.

Например, заказать изготовление визиток и доставить визитки в офис — это 2 разных операции. Поэтому в чек-листе они отображаются отдельными пунктами: Цель чек-листа – проверка готовности задачи, поэтому лучше составлять пункты в утвердительной форме — «заказаны, доставлены».

Сравните формулировку: «заказать визитки» и «визитки заказаны».